Как именно тебе начать привлекать самых горячих клиентов после своих выступлений?
Когда я только начинала выступать на больших конференциях вроде Instadium, я разработала свою собственную систему, благодаря которой у меня получилось привлекать заявки и клиентов.
Обычно я даю эту пошаговую инструкцию исключительно своим ученикам. А сейчас – впервые показываю ее публично.

Именно эта инструкция помогла мне и моим ученицам:

– Проявляться и становиться известными в своих сферах
– Повысить цену на свои услуги и продукты благодаря медийности
– Привлекать целевых клиентов БЕСПЛАТНО за 30 минут выступления на сцене

Не буду долго затягивать: приступаем к пошаговому плану.

Он поможет тебе вне зависимости от твоего опыта.

Если ты уже выступал на небольших мероприятиях вроде прямых эфиров или нетворкингах: узнаешь, какие ошибки ты совершал на онлайн и оффлайн выступлениях. Именно из-за них даже горячие клиенты не доходили до покупки твоей услуги или продукта.

Ни я, ни мои ученики не строят выступления на банальных кейсах – я обучаю системе выступления, при которой любая фраза захватывает внимание с первой секунды. Это самый простой способ завести людей в свою воронку и сделать высокую конверсию из подписки в продажу.

И да – над речью мы тоже работаем. Звучать уверенно и интересно – одна из главных составляющих успеха. Ниже я расскажу, как работать над ней, даже если ты считаешь, что это слишком сложно или у тебя дрожит голос перед аудиторией.

Ну а если ты только хочешь начать выступать – поймешь всю механику грамотного выступления и как превращать слушателей в фанатов, у которых будет лишь один вопрос: “Как у тебя что-нибудь купить?”.
  • ШАГ 1: Поиск площадки для выступления
Онлайн или оффлайн – не так важно.

На первых порах я бы рекомендовала участвовать ВЕЗДЕ:

– Вебинары
– Форумы
– Прямые эфиры
– Конференции
– Подкасты
– Инста-завтраки

“НО ИР, ГДЕ НАЙТИ ЭТИ ПЛОЩАДКИ ДЛЯ ВЫСТУПЛЕНИЙ?”

1. Выступай онлайн в качестве эксперта.

Допустим, что ты – опытный психолог, который может качественно рассказать про синдром самозванца.

У огромного количества экспертов, которые создают свои обучения, есть блок, который связан с уверенностью в себе: ты можешь выступать на этих продуктах, либо проводить совместные прямые эфиры для аудитории этого эксперта.

2. Фактически в каждом городе проводят инста-завтраки.

В течение 2 минут я нашла нетворкинг-завтрак в Ростове.
В ЛЮБОМ городе ты можешь найти подобных людей, которые устраивают мероприятия, или…

Создать такое мероприятие самостоятельно.

3. Каждый месяц проводятся крупные конференции.

Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Самара, Ростов – по несколько раз в месяц в крупных городах проводятся разные события.
Участие в них – бесплатное. Главное – быть экспертом в своем деле и подготовить качественную самопрезентацию.

Кстати о ней.
  • ШАГ 2: Создание самопрезентации
Если твое выступление начинается со слов: “Добрый день, друзья!” – это провал.

Для себя и для своих учеников я готовлю самопрезентацию, которая сразу же, с первых секунд выступления:
– Цепляет зрителей и заставляет их внимать каждому слову
– Подсвечивает важнейшие смыслы и показывает экспертность
– Заставляет задуматься и познакомиться со спикером поближе

Благодаря такой самопрезентации можно УЖЕ выделиться и запомниться 100% слушателей.

Важно: самопрезентация не должна длиться 15 минут, потому что дальше у нас на подходе будет само выступление, которое и продаст твоим потенциальным клиентам идею сотрудничества с тобой.

Если ты уже выступал, но у тебя не получалось составить грамотную, интересную и цепляющую самопрезентацию – значит ты совершал ошибки, которые совершали 90% экспертов на мероприятиях.

Среди них:

1) Отсутствие внятного позиционирования
2) Отсутствие понимания своей целевой аудитории и их проблем
3) ОТ этого – перепрыгивание с темы на тему и решение “всех проблем разом”
  • ШАГ 3: Продающее выступление
Можно продавать прямо на сцене.

Для этого не обязательно говорить о том, сколько стоят твои услуги, наоборот – гораздо важнее раскрывать:

– Твои ценности в работе
– Результаты, которые ты приносишь своим клиентам
– Делать акцент на индивидуальном подходе и эффективности

Представим, что ты – SMM-специалист. Ты пришел на выступление другого опытного SMMщика, и тут он рассказывает о том, что его подход сильно отличается от всех других, и от твоего в том числе.

Этот специалист рассказывает о своем подходе, и ты начинаешь задумываться о том, чтобы тоже начать использовать его.

Ты видишь QR-код на экране и вуаля – ты становишься подписчиком.

Видишь ссылку в шапке профиля – и ты уже клиент.

Этим же приемом пользуются все ТОПовые спикеры: Михаил Гребенюк, Кристина Софи, Даня Волк, Михаил Тимочко, Петр Осипов.

Главное, в выступлении не продать себя, а продать свой подход и новые смыслы, которые рынок еще не видел. Мы тоже делаем это с учениками – благодаря такому подходу они получают клиентов, которые сразу же готовы покупать.
  • ШАГ 4: Подготовка к потоку заявок и клиентов
Твой аккаунт и ты сам должны быть готовы к тому, что к тебе придут новые люди.

Они уже прогреты.

Нет смысла рассказывать о себе в историях – намного важнее продолжить сторителлинг о своем подходе, поэтому вместо очередного рилс “как я провел день”, лучше сделай актуальные и посты про:

– Твои лучшие кейсы
– Свои и клиентские результаты
– Время, за которое человек сможет получить результат
– И САМОЕ ВАЖНОЕ: ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ

Можешь принимать горячих клиентов в директе, а можешь оставить ссылку на анкету – важно, чтобы человек сразу понимал, что ему делать, чтобы начать сотрудничать с тобой.
  • ШАГ 5: Самая легкая продажа в твоей жизни
Почему я называю эти продажи самыми легкими в твоей жизни?

Потому что человек УЖЕ:

– Знает о твоих смыслах и ценностях
– Видел твое выступление и заинтересовался
– Подписался на тебя и решил оставить заявку

Представь, тебе не нужно прогревать, отрабатывать возражения или давить на больные точки.

Тебе остается просто рассказать о своем продукте и дать ссылку на оплату.

Готово! Вы великолепны (и богаты).
Все эти 5 шагов звучат просто, но я уверена, что ты хочешь большего.

Ты хочешь понять:

– Как и где выступать именно тебе и в твоей нише?
– Как создать самопрезентацию, которая зацепит аудиторию с первых секунд?
– Как подготовить продающее выступление, которое приведет тебе клиентов за 30 минут?
– Как оформить профиль и анкету, чтобы конверсия из подписчиков в клиентов была максимальной?

И самое главное – как это сделать ПРЯМО СЕЙЧАС, а не через несколько месяцев.

Каждую неделю проводится минимум 1 оффлайн мероприятие в твоем городе.

Каждый день проводится несколько прямых эфиров и вебинаров.

Все эти события – отличные возможности для привлечения горячих клиентов бесплатно.

Нужно лишь пройти 5 шагов, о которых я рассказала выше, но…

Если у тебя никогда не было опыта – это может показаться слишком сложным.
Если ты опытный спикер и ты до сих пор читаешь эту статью – значит ты точно хочешь что-то изменить в своих выступлениях.

И вновь кажется, что проще записать еще рилсы или сделать парочку постов, которые соберут несколько лайков, да?..

К сожалению, нет.

Чтобы перестать надеяться на алгоритмы и не отдавать бешеные суммы на рекламу – важно начать выступать как можно раньше.

А для того, чтобы ты смог сделать это максимально быстро, эффективно и просто – я приглашаю тебя на индивидуальный аудит, на который ты можешь попасть, нажав на эту красивую и большую кнопку ниже.
Аудит – это наш с тобой онлайн-созвон на 30-40 минут, в течение которого мы поймем:
– Где и как возможно выступать в твоей нише
– Как и о чем рассказывать тебе для привлечения клиентов
– Как правильно подготовить профиль и продукт для продаж

Не важно, какая у тебя ниша, сколько у тебя подписчиков прямо сейчас или из какого ты города – на аудите мы рассмотрим все варианты и поймем, как привлекать клиентов именно в твоем случае.

На данный момент аудит бесплатный для первых 5 человек, которые нажмут на кнопку и заполнят быструю анкету.

Дальше – он станет платным и будет продаваться по моей стандартной цене в 15.000 рублей.

Но для тех, кто прочитал все материалы я делаю аудит бесплатным.

Потому что я знаю, каково это – хотеть выступать, но не знать, как это делать.

Я знаю, что такое страх сцены, но огромное желание выделяться.

И я понимаю, почему многие эксперты так и продолжают сидеть в тени и находятся за кадром. Хотя места большинства – на сцене, в свете софитов.

Если ты хочешь почувствовать, что это такое – уходить со сцены под громогласные аплодисменты и получать десятки заявок за 30 минут выступления: я жду тебя на индивидуальном аудите.
Я лично напишу тебе, чтобы договорились о дате и времени нашего аудита.

На нем мы с тобой обсудим все необходимые пункты для твоего выступления:

– Проработаем план выступления
– Наметим важнейшие точки в самопрезентации
– Обсудим позиционирование, оформление и продажи

А помимо этого я проведу сканирование твоей речи и покажу нюансы, которые могут испортить  даже самое хорошо подготовленное выступление, ведь у многих людей речь часто не успевает за мыслями, кто-то начинает использовать слова паразиты или вовсе замолкает.

Мы проработаем всё.

Чтобы твоя речь звучала максимально чисто.

Чтобы тебя было слышно даже из самой дальней части зала.

Чтобы ты выглядел уверенно и убедительно мог доносить свои смыслы.

Этот навык поможет не только при выступлениях, но и при личных продажах, съемке рилсов, записи прогревов и при переговорах.

На этом все, эксперт.

Я рассказала тебе обо всем, чем хотела.

Теперь – выбор за тобой.

Продолжать привлекать клиентов также, как и раньше, или попробовать другой подход.

Подход, который заряжает энергией и, главное , дает 100% результат..
Подход, который приносит десятки клиентов за 30 минут.
Подход, который приносит деньги, а не заставляет вкладывать тебя сотни тысяч рублей.
Если ты хочешь начать привлекать клиентов с помощью красивой, грамотной речи и сильного выступления – заполняй быструю анкету по кнопке ниже.

И мы увидимся на индивидуальном аудите.
Made on
Tilda